Бутаев Дилшод Эшбекович
Телефон: (8366) 233-73-68,
Электронная почта: dilshodbek-b@mail.ru
Численность персонала в отделе зависит от контингента студентов и контролируется заведующим. Штатное расписание утверждается ректором. Оклады (категории) сотрудников кафедры определяются в пределах общего бюджета института и имеют право устанавливать доплаты за счет бюджетных и внебюджетных средств по результатам работы кафедры.
Обязанности отдела маркетинга и студенческой практики
1. Формирование базы данных на основе изучения потребности предприятий, учреждений и организаций в кадрах высшего образования, подготовленных в Самаркандском институте экономики и сервиса.
2. Оценить структуру и географическое расположение потребителей образовательных услуг (работодатели, организации различных форм собственности - органы государственной власти и местного самоуправления, государственные и негосударственные организации и др.), в том числе соотношение спроса и предложения на выпускников бакалавриата и выпускных специальностей, создать полную базу данных путем выявления и группировки, диагностики потенциальных возможностей.
3. Выносить актуальные вопросы, связанные с повышением качества подготовки кадров, на обсуждение советов института, в связи с этим сотрудничать с соответствующими подразделениями института.
4. Контроль за подготовкой кадров в институте и распределением выпускников на основе государственных грантов.
5. Систематический анализ и оценка процесса трудоустройства выпускников института.
6. Способствовать развитию и совершенствованию рыночных отношений в сфере образования, формированию реального «портфеля заказов» бакалавров и магистров, исходя из востребованности молодых специалистов.
7. Направить деятельность института на удовлетворение реальных потребностей учреждений, предприятий и организаций района, где расположен институт.
8. Проанализировать изменения на рынке услуг, которые могут привести к появлению конкурентоспособных образовательных услуг по специальностям бакалавриата и магистратуры в экономике и социальной сфере Республики, и подготовить предложения по развитию новых направлений.
9. Изучить потребности молодежи с высшим образованием в регионах экономики республики во взаимодействии с потенциальными работодателями (потребителями) с учетом быстрой смены маркетинговых услуг и динамики рынка труда.
10. Исходя из потребностей текущих и перспективных программ развития отраслей и отраслей экономики и регионов, прежде всего, разработать предложения по подготовке высокообразованных кадров по новым направлениям и специальностям в области высоких и инновационных технологий.
11. Взаимодействовать и поддерживать связь с заинтересованными сторонами в подготовке специалистов, в том числе мнение руководства предприятия, организации или учреждения о качестве и потенциале подготовленного персонала.
12. Участвует в подготовке, принятии и реализации управленческих решений в сфере подготовки кадров и рынка образовательных услуг в Институте. Разработать практические предложения и принять соответствующие меры по обеспечению подготовки конкурентоспособных кадров.
13. Содействовать использованию молодых специалистов исходя из потребностей потребителей.
14. Обсуждение требований заказчика к качеству в процессе обучения на коллегии института.
15. Обеспечение взаимодействия профильных подразделений и предприятий-потребителей (заказчиков) при обучении.
16. Содействовать организации стажировки выпускников на предприятиях и в организациях, где они могут быть впоследствии трудоустроены.
17. Своевременно представлять в Министерство высшего и среднего специального образования сведения о выпускниках высших учебных заведений за текущий год по направлениям образования (специальностям), министерствам, ведомствам (предприятиям и организациям) и регионам.
18. Своевременное представление в Министерство высшего и среднего специального образования документов об изучении рынка труда, формирование предложений по параметрам приема на основании потребительских заказов выпускников, организация базы данных института о приеме, студенческий контингент, трудоустройство выпускников.
19. Распределение выпускников с учетом рекомендаций и предложений потребителей и отделов молодого специалиста.
20. Установление партнерских отношений и заключение договоров с предприятиями, учреждениями и организациями о сотрудничестве с профильными подразделениями по организации студенческой практики.
21. Обеспечение организации студенческой практики на предприятиях, в учреждениях и организациях в соответствии с направлением обучения и специализацией.
22. Изучить процесс организации студенческой практики на предприятиях, в учреждениях и организациях, проанализировать результаты изучения и разработать проблемы и предложения и представить их руководству института.
23. Изучить передовой зарубежный и отечественный опыт организации студенческих практик и подготовить предложения по его реализации.
24. Подготовка аналитических данных по организации студенческой практики.
25. Разработка практических предложений и реализация соответствующих мероприятий по организации экспорта образовательных услуг.