Обеспечить доступ к недорогой, надежной, устойчивой и современной энергии для всех



В период с 2000 по 2018 год количество людей, имеющих электричество,
увеличилось с 78 до 90 процентов, а число людей, не имеющих электричества,
сократилось до 789 миллионов.
Однако по мере того, как население продолжает расти, будет расти и
спрос на дешевую энергию, а экономика, зависящая от ископаемого топлива,
приводит к радикальным изменениям в нашем климате.
Инвестиции в солнечную, ветровую и тепловую энергию, повышение
энергоэффективности и обеспечение всех энергией жизненно важны, если мы хотим
достичь ЦУР 7 к 2030 году.
Расширение инфраструктуры и модернизация технологий для обеспечения чистой и более эффективной энергии во всех странах будут стимулировать экономический рост и помогать окружающей среде.
Самаркандский институт экономики и сервиса
придерживается долгосрочной стратегии
по
экономи
и
энергии, уделяя пристальное внимание
управлению энергопотреблением. Особое внимание уделяется энергосбережению за
счет использования новейших технологий и постепенной замены устаревшего
оборудования на новые модели.
В настоящее время 72% приборов
и устройств
, работающих на
электричестве, являются энергоэффективными и имеют соответствующие сертификаты.
Приборы
|
Общее количество
|
Общее количество энергоэффективных
приборов
|
Процент
|
LED
лампы
|
3905
|
3405
|
87%
|
Кондиционеры
|
80
|
45
|
56%
|
|
|
Средний процент
|
72%
|
На крышах зданий факультетов экономики,
банковского дела и финансов, сервиса, библиотеки и других учебных и
административных зданий и общежитий установлены солнечные фотоэлектрические
станции общей мощностью 125600 кВт.
Институт потребил в 2023 году в общей сложности
469 500 кВтч энергии. Из них 264 500 кВтч энергии было выработано солнечными
панелями, что составило 56,3% от общего потребления.
В и
нститут
е
установ
лены
следующие элементы
«зеленого здания»: 5 солнечных водонагревательных систем общим объемом 1000
литров, системы естественной вентиляции и освещения в зданиях факультетов
экономики, сервиса и вечернего обучения.
