SamISI Самаркандский институт экономики и сервиса

Бухгалтерия Самаркандского института экономики и сервиса осуществляет свою деятельность в соответствии с законами Республики Узбекистан, указами и постановлениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями Кабинета Министров, решениями Коллегии Министерство высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан и проводит на основании приказов, решений Совета института и приказов ректора, Устава института и Устава бухгалтерии.

Целью отдела является создание необходимых финансовых условий для эффективной деятельности института и достижения высоких рейтинговых показателей, а также обеспечение рационального и эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств в целях укрепления материально-технической базы, финансировать расходы, добиваться не превышения утвержденного плана (сметы) и лимитов, разрабатывать предложения по дальнейшему улучшению текущего и перспективного экономического положения института.

Основные задачи бухгалтерии:

  •  Обеспечение организации бухгалтерского учета на основании нормативных документов, утвержденных Министерством финансов Республики Узбекистан, контроль за эффективным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;
  • Контроль за своевременным начислением и распределением месячной заработной платы преподавателей и сотрудников, студенческих стипендий;
  • Формирование полной и достоверной информации о состоянии и движении активов, имущественных прав и обязанностей в бухгалтерских ведомостях;
  • Своевременная инвентаризация материальных ценностей и денежных средств;
  • Обобщение учетной информации для эффективного управления;
  • Подготовка финансовых, налоговых и других отчетов;
  • Своевременное перечисление налогов в местный и республиканский бюджет;
  • Целевое расходование средств, полученных от банка;
  • Предупреждение возникновения дебиторской и кредиторской задолженности;
  • Контроль за правильным использованием фонда оплаты труда на основании утвержденных штатных расписаний и штатных форм;
  • Контролировать правильность формирования стипендиального фонда на основании приказов ректора;
  • Контроль поступления и отпуска товаров на склад по установленным правилам;
  • Контроль расходования бюджетных и внебюджетных средств по статьям расходов на основании утвержденных смет;
  • Контроль качества инвентаризации денежных средств, товаров и основных средств в установленном порядке;
  • Контроль за своевременным представлением ежемесячных, квартальных и годовых отчетов в Министерство высшего образования, науки и инноваций, Налоговую инспекцию и другие организации.

Информация о сотрудниках пока недоступна.

SamISI logo

Самаркандский институт экономики и сервиса

Manzil belgisi г. Самарканд, ул. А. Темура, 9

Telefon belgisi Телефон доверия: +998 (66) 231-12-53, +998 (66) 231-03-93

Email belgisi Email: sies_info@edu.uz, samisi@exat.uz

Ogohlantirish При полном или частичном использовании материалов сайта обязательна ссылка на данный источник

Copyright belgisi Самаркандский институт экономики и сервиса. Все права защищены